Телефон:

(343) 385-98-08

Телефон:

(343)319-15-63

Наш адрес:

620109, РФ, г. Екатеринбург
ул. А.Барбюса, д. 6, оф. 202.

Главная \ Для пациентов \ Ремонт. Гарантийный ремонт. Постгарантийное обслуживание

Ремонт. Гарантийный ремонт. Постгарантийное обслуживание

Реализуемые в «МедАрт Медицинский Центр» слуховые аппараты имеют 1 год или 2 года гарантии (в зависимости от модели слухового аппарата и производителя) в отношении дефектов, которые возникли по вине производителя. При этом дефекты в элементах питания (батарейки) или ушного вкладыша (в случае, если Вы приобретали заушный слуховой аппарат) гарантии не подлежат. Гарантийный ремонт выполняется при условии наличия в гарантийном талоне отметке о дате реализации аппарата.

Внимание: если изделие вышло из строя по причине дефекта, который возник по вине производителя, ремонтные работы выполняются бесплатно!

Гарантийный ремонт выполняется исключительно в сервисных центрах, которые имеют авторизацию фирмы-производителя.

В каких ситуациях ремонт осуществляется за счет владельца

  • на изделии видны следы постороннего вмешательства, имела место попытка ремонта аппарата, конструкция/схема прибора была подвергнута несанкционированным изменениям;
  • на изделии видны следы воздействия различными химическими веществами, аппарат имеет механические повреждения;
  • имеют место повреждения, обусловленные попаданием внутрь аппарата посторонних предметов, насекомых, жидкостей (ушные выделения, пот, вода, экссудат);
  • аппарат использовался не по назначению или применялись расходные материалы, которые не предназначены для использования в аппарате;
  • повреждения аппарата вызваны стихийными бедствиями (наводнение, пожар и т.п.).

Если в работе изделия обнаружены неполадки, рекомендуем немедленно обращаться в «МедАрт Медицинский Центр». Для начала гарантийного ремонта необходимо предоставить сам слуховой аппарат, а также документы, которые удостоверяют покупку, гарантию прибора.

Внимание: чистка и обслуживание аппарата производятся бесплатно в течение гарантийного срока, а консультативная поддержка, подстройка - на протяжении срока службы.

Постгарантийное обслуживание

Если изделие вышло из строя по истечении гарантийного срока, ремонт изделия будет осуществляться на возмездной основе. Для ремонта необходимо обратиться в сервисный центр. На все проводимые ремонтные работы и детали предоставляется годовая или двухгодовая гарантия.